Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
16 октября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 2018 год

Запрашиваемая информация

Информация за 2018 год в сравнении с 2017 годом.

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф. И. О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.

За работу с обращениями граждан отвечает отдел правового и кадрового обеспечения, а также отдел организационной работы Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

Ответственными за работу с обращениями граждан назначены: Медведенко С. О. (ведущий специалист отдела организационной работы) тел.27-61-42; Громова Ю.А. (ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения) тел. 25-63-92.

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.

За 2018 г. Всего поступило 930, письменных - 563  , электронных  140 и  устных 227 обращений.

3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

По сравнению с 2017 годом количество обращений граждан поступивших в 2018 году уменьшилось  на 495 обращений.

4

Количество обращений на 1 тыс. население. Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

На 1 тыс. населения.0,2 обращений населения.

5.

Основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

Основной причиной уменьшения количества обращений является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

6.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).

Количество повторных обращений граждан составило­­­­­ 96. Причиной повторных обращений граждан является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

7.

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Причины коллективных обращений.

Количество коллективных обращений граждан составило 122. Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на электроэнергию, водоотведение и водоснабжение,а также коммунальные услуги.

8.

Меры, принимаемые по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную  «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ провёл внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.

9.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов.

По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет  по ценам и тарифам Республики Крым:

- поддержано 131 обращений;

- меры приняты  292 обращениям;

- разъяснено 446

- не поддержано 61 обращение;

-рассмотрено с нарушением срока обращений; 0.

Основной причиной  неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК  населением.

10.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением сроков, причины нарушения сроков рассмотрения. Меры принятые по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.

Рассмотрено с нарушением срока обращений; 0.

 

11.

Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора.

Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.

12.

Какие наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан. Какие приняты меры.

Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на электроэнергию и газ - 194, на водоснабжение и водоотведение -188, а так же на теплоснабжение - 127.

 

13

Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.

Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 133 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 162.

Создано: 21.01.2019 | Обновлено: 21.01.2019
Карта сайта