Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 1-й квартал 2019 года


п/п

Запрашиваемая информация

2019 год

2018 год

1.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных.

За 1 квартал 2019 г. Поступило 324 обращений, письменных - 162, устных - 138 и электронных - 24  обращений.

 

За 1 квартал 2018 г. Поступило 374 обращений, письменных - 232, устных - 87 и  электронных - 55 обращений.

 

2.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

По сравнению с 2018 годом количество обращений граждан поступивших в 2019 году уменьшилось  на 50 обращений.

По сравнению с 2018 годом количество обращений граждан поступивших в 2019 году уменьшилось  на 50 обращений.

3.

Количество обращений на 1 тыс. население.

На 1 тыс. населения.

0,5 обращений

населения.

На 1 тыс. населения.0,5 обращений населения.

4.

Основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

Основной причиной уменьшения количества обращений является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

Основной причиной уменьшения количества обращений является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики

5.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось, увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).

Количество повторных обращений граждан составило­­­­­ 32. Причиной повторных обращений граждан является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

Количество повторных обращений граждан составило­­­­­ 38. Причиной повторных обращений граждан является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

6.

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Основные вопросы затрагиваемые в коллективных обращениях(принятые меры по их решению)

Количество коллективных обращений граждан составило 30.

Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на тепловую энергию, твердые коммунальные отходы, водоотведение и водоснабжение, также на электрическую энергию.

 

Количество коллективных обращений граждан составило 48. Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на электроэнергию, водоотведение и водоснабжение,а также коммунальные услуги.

7.

Меры, принимаемые по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.

Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную  «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ провёл внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.

Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную  «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ провёл внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.

8.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты»,        

«не поддержано».

По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет  по ценам и тарифам Республики Крым:

- поддержано 22  обращения;

- меры приняты 22   обращениям;

- разъяснено 291

- не поддержано 11 обращение;

Основной причиной  неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК  населением.

 

По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет  по ценам и тарифам Республики Крым:

- поддержано 191 обращений;

- меры приняты  191 обращениям;

- разъяснено 161

- не поддержано 22 обращение;

Основной причиной  неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК  населением.

9.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением сроков, причины нарушения сроков рассмотрения. Меры принятые по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.

Рассмотрено с нарушением срока обращений; 0.

 

Рассмотрено с нарушением срока обращений; 0.

 

10.

Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора.

Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.

Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.

11.

Какие наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан. Какие приняты меры.

Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на твердые коммунальные отходы 110, тепловую энергию 83, тарифы на электроэнергию и газ 52, водоотведение и водоснабжение 25, а так же на коммунальные услуги 24.

 

Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на  водоснабжение и водоотведение 82 , электроэнергия и газ 70, теплоснабжение 43, а так же тарифы на коммунальные услуги 33.

 

 

12.

Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.

Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 21 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 21.

Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 87 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 87.

Создано: 18.04.2019 | Обновлено: 18.04.2019
Карта сайта