Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
16 октября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 1-й квартал 2018 года.

п/п

Запрашиваемая информация

Информация за 2018 год

1.

Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф. И. О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.

За работу с обращениями граждан отвечает отдел правового и кадрового обеспечения, а также отдел организационной работы управления по деятельности Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

Ответственными за работу с обращениями граждан назначены: Медведенко С. О. (консультант отдела организационной работы) тел. 52-27-89; Громова Ю.А. (ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения) тел. 52-27-93.

2.

Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.

За 1 квартал 2018 г. Поступило 374 обращений, 232 письменных, 55 электронных  и 87 устных обращений.

3.

Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?

За 1 квартал 2017 г. поступило 345 обращений соответственно количество обращений  за 1 квартал 2018 г. по сравнению с 1 кварталом 2017 увеличилось на 29 обращений.

4

Количество обращений на 1 тыс. население.

На 1 тыс. населения в 1 квартале 2017 г. поступило населения 0.2обращений и 0.2 обращения в 1 квартале 2018 г.

5.

Основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.

Основной причиной увеличения количества обращения является повышение тарифов на коммунальные услуги Государственным комитетом по ценам и тарифам Республики Крым.

6.

Какие меры принимались по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных, неполных ответов.

Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную  «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ проводит внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.

7.

Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).

Повторных обращения граждан в 1 квартале составило 38. Причиной повторных обращений граждан является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.

8.

Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Причины коллективных обращений.

Количество коллективных обращений граждан составило 48 Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на водоснабжение и водоотведение, тарифа на теплоснабжение, электроэнергии и газа так же на коммунальные услуги.

9.

Результаты рассмотрения обращений граждан. Количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов.

По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет  по ценам и тарифам Республики Крым:

- поддержано  191 обращения;

- меры приняты  191 обращениям;

- разъяснено 161

- не поддержано 22 обращений;

-рассмотрено с нарушением срока обращений 0 обращений.

Основной причиной  неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК  населением.

10.

Количество обращений, рассмотренных с нарушением сроков, причины нарушения сроков рассмотрения. Меры принятые по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.

Рассмотрено с нарушением срока обращений 0.

 

11.

Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора.

Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.

12.

Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.

Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 87 личных приёмов, количество принятых на них граждан составило 87.

13.

Наиболее актуальные вопросы в обращениях граждан. Какие меры приняты по их решению.

Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на 82 водоснабжение и водоотведение , 70 электроэнергия и газ, 43теплоснабжение, а так же тарифы на коммунальные услуги 33.

Создано: 12.04.2018 | Обновлено: 12.04.2018
Карта сайта