Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
15 октября, вторник
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 4 квартал 2015 года
п/п
Запрашиваемая информация
Информация за 2015 год
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф. И. О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.
За работу с обращениями граждан отвечает отдел правового и кадрового обеспечения, а также отдел организационной работы Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
Ответственными за работу с обращениями граждан назначены: Гуленкова О. В. (консультант отдела организационной работы) тел:27-61-42; Медведенко С. О. (ведущий специалист отдела организационной работы) тел.27-61-42; Кротевич Д. Ю. (специалист 1 категории отдела правового и кадрового обеспечения) тел. 52-27-95.
2.
Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.
За 4 квартал 2015 г. поступило 244 письменных, 12 электронных и 20 устных обращений.
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?
За 4 квартал 2014 г. поступило 279 письменных обращений и 20 устных соответственно количество обращений за 4 квартал 2015 г. по сравнению с 4 кварталом 2015 уменьшилось на 23 обращения.
4
Количество обращений на 1 тыс. население.
На 1 тыс. населения в 4 квартале 2014 г. поступило населения.6,8 обращений и 6,3 обращения в 4 квартале 2015 г. Основной причиной снижения количества обращения является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
5.
Основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
Основной причиной снижения количества обращения является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
6.
Детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан и принятых по ним мер.
Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на 63 водоснабжение и водоотведение электроэнергию и газ 32, а так же цен на лекарственные препараты 32.
7.
Решения принятые исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан.
ГКЦТ РК провел 29 контрольно-проверочных мероприятия по обращениям населения.
8.
Населенные пункты в которых была превышена активность населения, причины превышения активности населения.
Активность населения по обращениям граждан была превышена в таких населенных пунктах как: г. Феодосия, г. Евпатория, г. Ялта г. Симферополь и г. Керчь.
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).
Повторных обращения граждан в 4 квартале не поступало.
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Причины коллективных обращений.
Количество коллективных обращений граждан составило 3 Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на коммунальные услуги.
11.
Меры, принимаемые по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.
Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ провёл внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов.
По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым:
- поддержано  177 обращения;
- меры приняты 177 обращениям;
- разъяснено 20
- не поддержано 47 обращение;
-рассмотрено с нарушением срока обращений 0 бращений.
Основной причиной неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК населением.
13
Количество обращений, рассмотренных с нарушением сроков, причины нарушения сроков рассмотрения. Меры принятые по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Рассмотрено с нарушением срока обращений 0.
 
14.
Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора.
Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.
15
Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.
Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 10 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 21.
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.
Основные вопросы, которые затрагивались во время проведения личных приемов:
- величина тарифа на водоотведение и водоснабжение 13;
- тарифы на электроэнергию 8.
По результатам личных приемов граждан были приняты меры по решению вопросов заявителей, а также проведены разъяснительные работы.

 

С
По
Карта сайта