Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
17 октября, четверг
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 2 квартал 2016 года
п/п
Запрашиваемая информация
Информация за апрель 2016 год
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф. И. О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.
За работу с обращениями граждан отвечает отдел правового и кадрового обеспечения, а также отдел организационной работы Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
Ответственными за работу с обращениями граждан назначены: Гуленкова О. В. (консультант отдела организационной работы) тел:27-61-42; Медведенко С. О. (ведущий специалист отдела организационной работы) тел.27-61-42; Громова Ю.А.(специалист 1 категории отдела правового и кадрового обеспечения) тел. 52-27-93.
2.
Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.
За 2 квартал 2016 г. поступило 269 обращение:
- 150 письменных;
- 153 электронных; 
- 22 устных обращений.
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?
По сравнению со 2м кварталом 2015 г. количество обращений уменьшилось на 128.
4
Детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан и принятых по ним мер.
Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на водоснабжение и водоотведение – 61, тарифы на, электроэнергию и газ -59, транспорт и социальную сферу, лекарственные препараты- 40
5.
Населенные пункты в которых была превышена активность населения, причины превышения активности населения.
Активность населения по обращениям граждан была превышена в таких населенных пунктах как: г. Феодосия, г. Алушта, г. Армянск и г. Ялта, г.Симферополь.
 
6.
 
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось / увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).
 
Количество повторных обращений граждан составило­­­­­ 14 Причиной повторных обращений граждан, является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
7.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Причины коллективных обращений
Количество коллективных обращений граждан составило 10. Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на электроэнергию и газ, услуги водоотведения и водоснабжения.
8.
Результаты рассмотрения обращений граждан.
По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым:
- рассмотрено 56 обращения;
- на исполнении 5 обращениям;
-рассмотрено с нарушением срока обращений 0:
 
9.
Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.
Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 16 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 17.
10.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.
Основные вопросы, которые затрагивались во время проведения личных приемов:
- величина тарифа на водоотведение и водоснабжение 10;
- тарифы на электроэнергию 7.
По результатам личных приемов граждан были приняты меры по решению вопросов заявителей, а также проведены разъяснительные работы.
С
По
Карта сайта