Размер шрифта
Цвет сайта
Поиск
Обычная версия сайта
16 октября, среда
Версия для слабовидящих Обычная версия
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ
Личный кабинет
ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (авторизация в ЕСИА) ИНТЕРНЕТ - ПРИЕМНАЯ (без регистрации)
Авторизация позволит вам:
  • Обратиться к Правительству РК
  • Посмотреть изменение статуса вашего обращения
  • Посмотреть ответы на ваши обращения
  • Управлять учётной записью
Информация о работе с обращениями граждан и организаций, поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым за 2016 год
п/п
Запрашиваемая информация
Информация за 2016 год
1.
Наименование структурного подразделения, которое отвечает за работу с обращениями граждан, Ф. И. О., должность, телефон сотрудников, отвечающих за работу с обращениями граждан.
За работу с обращениями граждан отвечает отдел правового и кадрового обеспечения, а также отдел организационной работы Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
Ответственными за работу с обращениями граждан назначены: Гуленкова О. В. (консультант отдела организационной работы) тел:27-61-42; Медведенко С. О. (ведущий специалист отдела организационной работы) тел.27-61-42; Громова Ю.А. (специалист 1 категории отдела правового и кадрового обеспечения) тел. 52-27-93.
2.
Количество, поступивших обращений граждан письменных, устных, электронных обращений.
За 2016 г. Всего поступило 1085, письменных- 727 , электронных 299 и  устных 59 обращений.
3.
Насколько уменьшилось (увеличилось) количество обращений граждан?
По сравнению с 2015 годом количества обращений граждан поступивших в 2016 году уменьшилось на 221.
4
Количество обращений на 1 тыс. население. Указать основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
На 1 тыс. населения.0,5 обращений населения.
5.
Основные причины увеличения (уменьшения) количества обращений.
Основной причиной уменьшения количества обращений является повышение информированности о полномочиях Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
6.
Детальный анализ наиболее актуальных вопросов, затрагиваемых в обращениях граждан и принятых по ним мер.
Наиболее затрагиваемые вопросы в обращениях граждан касаются тарифов на водоснабжение и водоотведение (229) электроэнергию и газ (173), а так же цен на коммунальные услуги (89).
7.
Решения принятые исполнительными органами государственной власти, администрациями городских округов, муниципальных районов Республики Крым для решения наиболее актуальных вопросов, изложенных в обращениях граждан.
По вопросам отраженным в обращениях граждан было проведено 26 проверочных мероприятий, в результате которых выданы   предписания, привлечены должностные лица ответственные за ценообразование к административной ответственности по статье 14.6 часть 1, а так же проводились разъяснительные работы.
8.
Населенные пункты в которых была превышена активность населения, причины превышения активности населения.
Активность населения по обращениям граждан была превышена в таких населенных пунктах как: г. Феодосия, г. Евпатория, г. Ялта г. Симферополь и г. Керчь, г.Алушта.
9.
Количество повторных обращений граждан. Насколько уменьшилось увеличилось количество повторных обращений граждан. Причины повторных обращений (принятые меры по их решению).
Количество повторных обращений граждан составило­­­­­ 82. Причиной повторных обращений граждан является необходимость предоставления дополнительной и уточняющей информации необходимой для принятия мер реагирования специалистами Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым.
10.
Количество коллективных обращений граждан. Насколько уменьшилось (увеличилось) количество коллективных обращений граждан. Причины коллективных обращений.
Количество коллективных обращений граждан составило 72. Причинами коллективных обращений граждан являются: величина тарифа на электроэнергию, водоотведение и водоснабжение, а также коммунальные услуги.
11.
Меры, принимаемые по недопущению несвоевременного рассмотрения обращений граждан, предоставлению формальных ответов.
Основными мерами, принимаемыми сотрудниками Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым ответственными за работу с обращениями граждан являются: еженедельный отчет об исполнительской дисциплине, ежедневный мониторинг электронной базы данных поступивших в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым обращений, информирование специалистов ответственных за предоставление ответов о скором истечении срока ответа на обращения граждан, а также еженедельный отчет по обращениям граждан поступившим на телефонную «горячую линию» Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым предоставляемый Председателю Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым. По недопущению формальных ответов отдел правового, кадрового обеспечения и делопроизводства ГКЦТ провёл внеплановые дополнительные занятия со всеми сотрудниками ГКЦТ РК по изучению и выполнению требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, инструкций по делопроизводству в Аппарате Совета министров Республики Крым, Инструкций по делопроизводству ГКЦТ РК и положения ГКЦТ РК о порядке рассмотрения обращений, жалоб и заявлений.
12.
Результаты рассмотрения обращений граждан. Количество обращений – «поддержано», «разъяснено», «меры приняты», «не поддержано», рассмотрено с нарушением срока. Указать причины отказов.
По результатам рассмотрения обращений направленных в Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым:
- поддержано 902 обращения;
- меры приняты 902 обращениям;
- разъяснено 59
- не поддержано 124 обращение;
-рассмотрено с нарушением срока обращений; 1.
Основной причиной нарушения сроков рассмотрения обращений является несвоевременные ответы на запросы специалистов ГКЦТ РК в другие органы исполнительной власти.
Основной причиной неподержанных обращений является незнание полномочий и компетенции ГКЦТ РК населением (124 обр.)
13
Количество обращений, рассмотренных с нарушением сроков, причины нарушения сроков рассмотрения. Меры принятые по недопущению нарушения сроков рассмотрения обращений граждан.
Рассмотрено с нарушением срока обращений; 1.
Основной причиной нарушения сроков рассмотрения обращений является несвоевременные ответы на запросы специалистов ГКЦТ РК в другие органы исполнительной власти.
Специалисты ГКЦТ РК допустившие нарушения сроков на обращения граждан привлечены к ответственности
Также были усилены меры по контролю над соблюдением сроков ответов на обращения граждан.
14.
Результаты рассмотрения обращения граждан с учетом мнения автора.
Жалоб населения на предоставленные ответы ГКЦТ РК на обращения не поступало.
15
Предоставить информацию о проведении личных приёмов, количестве принятых на них граждан.
Руководством Государственного комитета по ценам и тарифам Республики Крым было проведено 50 личных приёма, количество принятых на них граждан составило 57.
16.
Какие основные вопросы затрагивались во время проведения личных приемов. Какие приняты меры.
Основные вопросы, которые затрагивались во время проведения личных приемов:
- величина тарифа на водоотведение и водоснабжение 20;
- тарифы на электроэнергию 28.
По результатам личных приемов граждан были приняты меры по решению вопросов заявителей, а также проведены разъяснительные работы.
Карта сайта